Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Информационно-справочные документы



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Информационно-справочные документы

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Информационно-справочные документы

Справочно-вспомогательные учеты
Будучи неосновными банками данных, справочно-вспомогательные учеты (коллекции, картотеки, каталоги, фототеки) формируются из объектов или сведений о них, представляющих криминалистический интерес. С их помощью можно, например, получить информацию о вероятном происхождении микроколичеств веществ, высказать суждение о групповых признаках объектов и т.п. Они используются также при проведении экспертиз и экспресс-исследований.
Информационно-справочные учеты составляют их виды, одни из которых являются обязательными, а другие инициативными. К числу обязательных относятся учеты: огнестрельного оружия и боеприпасов, инструментов и других орудий взлома; наркотических и наиболее употребляемых сильнодействующих лекарственных средств; изображений подошвы и верха обуви; фарных рассеивателей. Инициативными являются учеты горюче-смазочных и волокнистых материалов; лакокрасочных покрытий; холодного оружия; взрывчатых веществ; оттисков печатей и штампов; пломб; замков и др. Специфика оперативной об...5.472198486328125

Объекты регистрации. Способы описания и ведения учетов
Основными видами учетов являются оперативно-справочные, криминалистические и розыскные учеты, выделяются также экспертно-криминалистические учеты (коллекции и картотеки).
Объектами криминалистической регистрации являются люди, животные, предметы, документы, следы, нераскрытые преступления.
Криминалистической регистрации подвергаются: 1) задержанные, заключенные под стражу, объявленные в розыск, привлеченные в качестве обвиняемых, осужденные, лица, пропавшие без вести, лица, не способные в силу состояния здоровья или возраста сообщить сведения о своей личности, неопознанные трупы, иностранные граждане, совершившие преступления и административные правонарушения на территории РФ, и т.д.; 2) бесхозные или похищенные животные; 3) номерные вещи (например, автотранспорт, оружие и т.д.), неномерные вещи, похищенные из металлических хранилищ, предметы, имеющие особую историческую, культурную, научную или художественную ценность, поддельные монеты и денежные купюры, орудия взлома и т.д.; 4...3.9071004390716553

Составление стратегического плана
Как оформить ИТ-стратегию в виде документа? Как этот документ должен выглядеть? На какой период он должен составляться? Какие требования предъявляются к стратегическому плану? Далее мы попытаемся ответить на эти вопросы.
Как видно из сказанного выше, ИТ-стратегия не может быть составлена без понимания бизнес-стратегии и должна на ней базироваться. Стратегический план целесообразно составлять в виде двух документов - долгосрочной стратегии и краткосрочной. Долгосрочная стратегия составляется на 3-5 лет и включает соответствующие задачи и цели, краткосрочная - на срок от 1 до 3 лет.
Оба документа должны регулярно обновляться. Для долгосрочного документа это может происходить на полугодовой основе, для краткосрочного - на ежеквартальной. Все обновления производятся в тесном взаимодействии с бизнес-менеджерами и согласовываются с высшим руководством организации.
Стратегия в области ИТ утверждается высшим руководством по результатам совместного обсуждения с руководителями ИТ- и биз...3.071132183074951

Автоматизированные информационные системы Федерального Собрания
Сегодня информационный фонд, представленный в компьютерной сети Государственной Думы, распределен по следующим рубрикам и базам данных:
Информация о деятельности Федерального Собрания РФ содержит: базу данных о законотворческой деятельности нижней палаты парламента, включающую ее Регламент, календарь законопроектной работы, состав законопроектов, представленных субъектами законодательной инициативы, план их рассмотрения и прохождения в Государственной Думе и другие материалы; стенограммы заседаний Государственной Думы; стенограммы заседаний Совета Федерации; нормативные акты, принятые Советом Федерации;
Информация о составе депутатов Федерального Собрания РФ;
Информация по законодательству: база данных "Конституция РФ и конституции отдельных зарубежных стран"; база данных "Свод законов Российской империи 1908 г."; информационно-поисковая правовая система "Эталон" (Научного центра правовой информации при Министерстве юстиции РФ); справочная правовая система "Консультант-Плюс"; ...2.9294347763061523

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия





ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.

ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.

Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.

На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».



Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»



В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.



Таблица 1

Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-





На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж  составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб.